А Как Вы управляете своим имиджем?

ЭТАЛОННЫЙ, ПЕРЦЕПТИВНЫЙ ИЛИ САМОИМИДЖ!




Имидж. В последнее время все больше людей задумываются о формировании имиджа и поиске имиджмейкера, хотя до недавнего времени большинство запросов поступало на разработку нового стиля, образа и поиск стилиста.
Что же изменилось ? Задумываясь об имидже, человек на самом деле жаждет других, более глубинных вещей: иного качества жизни, самореализации, новых партнеров, нового статуса, глубоких положительных эмоций. К счастью, те кто сегодня приходят к нам, понимают что помочь сократить путь к ориентирам cпособны именно имиджмейкеры и релукеры!

Элементы габаритного (габитарного) имиджа персоны.
Если Вы приняли решение самостоятельно поработать над своим габаритным имиджем, хотим обратить Ваше внимание на следующие моменты.
Люди часто упускают несколько факторов, под влиянием которых складывается визуальный образ: это и субъективность, которая сформировалась на основании социальной среды и окружения, воспитания, жизненного опыта, ценностей,образования, текущего психологического состояния и других факторов. Поэтому наш образ часто не соответствует существующим стандартам или не воспринимается обществом так, как нам того хотелось бы.
Существует 3 типа или, скажем так, 3 подхода к формированию имиджа: самоимидж, эталонный и перцептивный имидж. Важно знать о них и понимать как образуется каждый из них.
Итак, габаритный имидж складывается из таких элементов как: внешние данные, телосложение, одежда, обувь, прическа, макияж, аксессуары, ароматы.


Эталонный имидж - имидж, доведенный до идеала, когда все имидж-сигналы выставлены, соответствуют задаче, воздействуют на окружающих с одной целью, не противоречат друг другу!
На видео (из записи вебинара "BBI-аудит.Синергия имиджа") приведены примеры эталонного делового имиджа, сформированного в соответствии с требованиями международного стандарта имиджа делового человека.
Если женщина (мужчина) ставит перед собой цель - построение успешной карьеры или развитие бизнеса, это значит, что все элементы делового имиджа - внешний вид, одежда, прическа, макияж - должны быть безупречны и соответствовать указанному выше стандарту!

деловой стиль, дресс-коды, бизнес-леди,бизнес вумен,имидж деловой женщины,деловой образ,идеальный деловой имидж, имидж топ менеджеров, pr,репутация, карьера,внешний вид,стилисты-имиджмейкеры
Деловой имидж
Самоимидж – это наше индивидуальное представление о том, как мы должны выглядеть в той или иной ситуации!
Здесь опасность в том, что на самоимидж большое влияние может оказывать мнение наших родных, близких , друзей, авторитетных людей. Как часто, наши мамы, бабушки, мужья навязывают свое видение того, как мы должны выглядеть и под влиянием, прессом их мнений наш образ может претерпевать серьезные изменения и еще больше удалять нас от нашей индивидуальности и персонального эталонного имиджа.

Перцептивный имидж - это то, как нас видят окружающие. И это очень интересное явление, потому что окружающие видят нас по-разному, также как и мы их, через свою призму восприятия и ассоциации образов, исходя из личного опыта и системы ценностей, воспитания, социальной среды.Люди разного пола и возраста, также, по-разному оценивают объект имиджа. Существенные различия в восприятии обусловлены и разными национально-культурными традициями.
Например на вебинаре "Синергия имиджей", который мы проводили недавно, участники определяли по фото файлу различные параметры: вид имиджа, возраст, семейное положение, финансовое состояние, образование, профессию и т.д. Например модели на слайде мужчины приплюсовали 10 лет сверху, зато женщины были весьма точны; а определяя семейный статус - наоборот - мужчины были более точными. Также, участники разделились и в определении вида имиджа (можно прочитать здесь): сексуальный ли или романтический, а может быть, повседневный или деловой? Единого мнения так и не сложилось,потому что имидж-сигналы,транслируемые образом и голосом модели, не соответствуют друг другу, рассинхронизированы, а это значит, имидж требует коррекции.

Имидж, стилист,имиджмейкер,bbi-аудит,синергия имиджа,перцептивный имидж,идеальный стиль, эталонный образ
Слайд из презентации к вебинару "Синергия имиджей.BBI-аудит"
Определяем в процессе вебинара различные параметры по звуку голоса и по фото-файлу!
Так как сформировать, управлять и пересматривать свой имидж (ведь имидж динамичен, как и сама жизнь)?
Довериться собственной интуиции или вкусу? А может быть довериться мнению родителей и друзей? Правда вы уже поняли, что с их стороны единого мнения тоже не будет! Или посмотреть как делают это публичные люди и звезды шоу-бизнеса, звездные стилисты?
Каждый из подходов, конечно же, имеет право на существование, но будет ли этот имидж идеальным именно для вас?
Очевидно, что формирование имиджа не столь уж и тривиальная задача и если вы решили, что хотите качественных изменений, доверьте конструирование своего эталонного имиджа профессионалам - имиджмейкерам - релукерам BRAND by IMAGE!
Write Close
Close
У Вас есть вопросы? Свяжитесь с нами!
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

© All Right Reserved.
Made on
Tilda