Если Вы приняли решение самостоятельно поработать над своим габаритным имиджем, хотим обратить Ваше внимание на следующие моменты.
Люди часто упускают несколько факторов, под влиянием которых складывается визуальный образ: это и субъективность, которая сформировалась на основании социальной среды и окружения, воспитания, жизненного опыта, ценностей,образования, текущего психологического состояния и других факторов. Поэтому наш образ часто не соответствует существующим стандартам или не воспринимается обществом так, как нам того хотелось бы.
Существует 3 типа или, скажем так, 3 подхода к формированию имиджа: самоимидж, эталонный и перцептивный имидж. Важно знать о них и понимать как образуется каждый из них.
Итак, габаритный имидж складывается из таких элементов как: внешние данные, телосложение, одежда, обувь, прическа, макияж, аксессуары, ароматы.