BBI- технологии построения имиджа.

Маркеры здоровья, молодости, респектабельности.

Сегодня мы хотим поговорить с вами о красоте, молодости и здоровье! Какой смысл мы вкладываем в эти слова? Как каждый из нас видит красоту: как фэшн-образ или как образ максимально естественный и приближенный к нашему исходному, естественному облику?
Можно ли поставить знак равенства между красотой и молодостью, а между красотой и здоровьем? С чего нужно начинать работу над собой и как же воздействовать на подсознание окружающих посредством природных или приобретенных маркеров?
И почему релукеры BRAND by IMAGE в работе над имиджем клиентов начинают именно с маркеров здоровья, молодости и респектабельности? Почему вся последующая работа может быть бессмысленной, если указанные маркеры не выставлены должным образом?
В нашем обществе сложилась довольно своеобразное отношение к красоте. С одной стороны, навязываемые модные образы, погоня за объектами восхищения, желание сделать из своей внешности копию успешно существующих коммерческих архетипов, вынуждает девушек (да и юношей) с юных лет становиться страстными приверженцами и постоянными посетителями косметологов, пластических хирургов и прочих представителей бьюти и фэшн индустрии. Не успев почувствовать и раскрыть собственную природную красоту, данная аудитория очень быстро теряет индивидуальность. Все становятся похожими друг на друга, как под копирку, так как забывают о том, ради чего (или кого) затеяли это, поглощенные процессом экспресс-обновления внешности и наполнения ее различными производными химической промышленности. При этом, повторить успешные коммерческие образы ( К.Кардашьян, А.Джоли, Б. Хадид) практически никому не удалось.

Есть и другая ситуация, когда женщины на длительное время забывают о себе, погружаясь в многочисленные заботы, семейные хлопоты и жизненные перипетии, а затем в какой-то момент очнувшись и осознав, что собственный образ и внешний облик не приносит им удовлетворения, начинают также прибегать к крайностям: одни применяют кардинальные методы экспресс-омоложения, другие прибегают к помощи стилистов-шоперов, в надежде что новый модный или художественный образ, созданный за несколько часов, подарит им чувство удовлетворения и вернет уверенность в своей привлекательности и молодости. Отчасти, да! Но милые девушки, женщины, стилизация за час – услуга очень интересная, но у нее отсутствуют две принципиально важные для вас вещи: прогнозируемый эффект и пролонгированный результат. А пластика, ботокс и мэйк безусловно сделают вас красивей, модней, но могут и накинуть энное количество лет, а будете ли вы выглядеть здоровее, моложе и элегантнее, вопрос открытый!

Так как же выглядеть притягательными, сияющими, молодыми, и при этом не стесняться своего возраста и не терять своей яркой индивидуальности?!
Нужен системный аналитик, стратег и консультант в одном лице, тот, кто видит и создает ваш образ цельным! И это имиджмейкер-релукер, ведь именно он отвечает за результат в целом, а не за отдельные составляющие вашего имиджа! Он может зашифровать маркеры молодости, здоровья, респектабельности в линиях, формах, фактурах, материалах, цветах и выдать рекомендации по каждому маркеру. А представители бьюти, фэшн и смежных индустрий выполняют свою работу в соответствии с заданными рекомендациями и формулами красоты!

релукинг,имидж, маркеры здоровья, молодости, красоты, модный образ, стильный образ, стилист, имиджмейкер, лучшее имидж агентство,лучшие имиджмейкеры, жена бизнесмена, бизнес леди релукинг,имидж, бизнес леди, жена олигарха,маркеры здоровья, молодости, красоты, модный образ, стильный образ, стилист, имиджмейкер, лучшее имидж агентство,лучшие имиджмейкеры релукинг,имидж, маркеры здоровья,спутница олигарха, юность,бизнесмен, молодости, красоты, модный образ, стильный образ, стилист, имиджмейкер, лучшее имидж агентство,лучшие имиджмейкеры
За что мы так любим юность? Она дарит нам восторг, очарование, приятие, нам хочется смотреть на детей, на молодых людей и юных девушек, и мы не можем насмотреться на проявление очарования этой юности во внешности!
Восхищение вызывает все: сияние кожи, блеск глаз, белизна улыбки, мягкость и блеск волос, нежность кожи, переливы в оттенках глаз, волос, даже нежный румянец на коже, розовые щечки, губки; четкие и тонкие, упругие и крепкие линии тела, овала лица.
Все то, что чарующе прелестно в своей естественности и натуральности. Не зря именно эта красота (молодость и здоровье) во все времена воспевалась поэтами, художниками, музыкантами. Ибо так природа проявляет себя через каждого из нас!
С годами многое из этого утрачивается, но, к счастью, может быть привнесено в нашу внешность вновь. Самое главное понимать, что утрачено и как скорректировать маркеры здоровья и молодости, чтобы выглядеть при этом максимально натуральными!
Что дают нам маркеры здоровья и молодости?
Сияющий, чистый и ровный цвет лица. Формы и линии - контуры шеи, овала лица, плеч, ключиц - четкие и читаемые. Линии - тонкие, напряженные и энергичные. Фактура волос, кожи – сияющая и увлажнённая. Если в юности мы здоровы, у нас по умолчанию кожа достаточно увлажнена, но с возрастом необходимо имитировать увлажненность и привносить ее в свою внешность посредством правильного ухода!
Материалы - волосы, ногти, радужка глаз - должны выглядеть максимально натурально и естественно! Это относится и к мужчинам, и к женщинам!
Натуральность должна присутствовать и в цвете волос, оттенке кожи! Когда волосы не выглядят искусственно окрашенными, безжизненными, тусклыми как парик, а бликуют и переливаются на солнце, играют различными полутонами, создается иллюзия природной красоты, загадочной и неуловимой! ПРИРОДНОЙ! Не путайте пожалуйста со стилизованной и художественной! Хотя последние тоже имеют место быть.

звездный стиль,шоу-бизнес, Кэти Перри, стиль голливудских звезд,имидж звезды,лучший имиджмейкер, лучшие стилисты, красота, успех, молодость
Когда мы говорим, что во внешности должны присутствовать сияние, молодость и здоровье, это не значит, что в 45 лет мы должны выглядеть на 18! Это значит, что при наличии морщинок, тем не менее, в человеке есть жизненные соки, есть сексуальность, натуральность, естественность, ухоженность, хорошее состояние кожи и волосы. Ведь процессы увядания могут присутствовать даже на юной коже, например, из-за чрезмерного увлечения загаром, и как результат, фотостарение, пигментация и иные проблемы.
Надо отметить, что в последние годы тренд на натуральность, максимальную естественность во внешности активно вытесняет моду на искусственность, пусть и невероятно яркую, броскую и вызывающую.

Маркеры респектабельности вводятся последними. Как? Через фактуры, материалы, линии, формы и цвета. Например холодные, чистые цвета всегда считались наиболее изысканными и дорогими, поэтому и в одежде и в оттенках волос, макияже, цвете кожи предпочтение отдается им. Особенно это важно для нашей природной фактуры - кожи, волос, т.к. с возрастом пигменты становятся приглушенными и более теплыми.


Милые дамы и бесконечно уважаемые мужчины, работа над собой – это ресурсы и знания! Мы готовы быть вашим проводником и ресурсом на пути к вашему здоровью, молодости и респектабельности!
С любовью к вам, имиджмейкеры BRAND by IMAGE.
Write Close
Close
У Вас есть вопросы? Свяжитесь с нами!
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

© All Right Reserved.
Made on
Tilda