Может ли человек самостоятельно угадать какие параметры голоса больше всего подходят его внешности?

Все должно работать на ваш имидж и личный бренд, не важных или малозначимых элементов здесь не существует: внешний вид, голос, даже имя, псевдоним или ник в социальных сетях.
голос, внешний вид,личный бренд,имидж,стиль, стильный образ,модный образ,имиджмейкер

Как вы думаете, может ли человек самостоятельно угадать какие параметры голоса больше всего подходят его внешности?
Мы решили провести эксперимент на соответствие голоса внешности участников прямо на вебинаре «BBI-АУДИТ. Синергия имиджа» и начали с определения по голосу таких параметров, как: возраст, профессия, социальный статус, финансовое положение, здоровье, тип имиджа, уровень образования и прочее.

Я уверена, что все должно работать на ваш личный бренд и нет лишних, не нужных или малозначимых элементов! Даже ваше имя, псевдоним или ник в социальной сети (сравнимо с визуальным логотипом компании) могут создать или разрушить ваш персональный бренд!
Лично я считаю, что голос – это один из ключевых инструментов и должен быть настоящим помощником и вашей «визитной карточкой»!

Для меня, как для спичмейкера, важно донести до клиента, что, работая с голосом можно очень хорошо «подтянуть» самооценку и уверенность в себе, которой так часто не хватает в начале пути! Это наименее затратный по ресурсам (временным, энергетическим и финансовым) способ, но и он требует усилий!

Но вернемся к эксперименту. Результаты прослушивания десятков участников стали довольно ошеломляющими для тех, кто анализировал, и кого анализировали. Мы, как организаторы, были почти готовы к такому результату: именно по звуку голоса получился наибольший % точности информации об его обладателе.
Участники весьма точно определили возраст, социальное положение, уровень дохода и образование, телосложение и тип фигуры, наличие детей, здоровье, и даже имя и цвет волос!!!

Также звучало очень много характеристик, которые на первый взгляд не столь важны, но если подумать, то именно они раскрывают нашу суть, характер, личные качества или отражают наше эмоциональное и внутреннее состояние.
Примеры:меланхоличная, отсутствие энергии, скучная, без эмоциональная, творческая личность, спокойная, романтичная, не уверенная, приятная, надежная, женственная, самодостаточная, сексуальная, любвеобильная, не увлекающийся, безответственная, мягкая, здоровая, энергичная, тихая, безжизненный, обыденный, повседневный и другие.

Обратите внимание на такой важный момент - все характеристики и качества голоса мы автоматически проецируем на личные качества и характер самого человека!

А теперь подумайте, как можно описать ваш голос? Соответствует ли он вашей личности, характеру, статусу, здоровью и иным параметрам? Вы довольны результатом?

Ошибочно все характеристики голоса делить на хорошие и плохие (хотя список таких существует), т.к. зависит от контекста и уместности ситуации.
Если мы приходим устраиваться на работу воспитателем, то скорее всего такие параметры как спокойный и тихий, мягкий, неторопливый будут нашими союзниками, а если в сферу продаж, скорее, врагами.
Человек с звучанием голоса безжизненного, не увлекающего за собой, обыденного должен всерьез задуматься о работе над собой, так как до выдающегося личного бренда ему очень далеко, не зря все известные ныне люди, добившиеся признания, так много внимания уделяли умению говорить, а это подразумевает не только интеллект и грамотность речи, но и качество звучания (тембр, окраска, дыхание, звучность и др.).
Голос романтичный и женственный будет ласкать слух или раздражать в зависимости от того, деловой это партнер или романтический. Также как и голос энергичный, напористый, надежный, самодостаточный, может символизировать уверенность в таком бизнес-партнере или отталкивать, например, в семейных отношениях.
Лично меня только работа сможет заставить встречаться и проводить время с обладателями скучного, меланхоличного, бесцветного голоса (правда, пока мне такие не встречались!) Да, я понимаю что самый энергичный и позитивный человек может быть уставшим, расстроенным и находиться в состоянии апатии, но даже в этом случае человек, который работает над собой, не выдаст всю гамму чувств и переживаний посредством голоса. Или это будет нюансировано!
Я говорю скорее о тех, которые звучат так всегда! И конечно слушать таких людей очень затруднительно, более того, не очень полезно для нашей нервной системы.
Мы поняли, что голос – это отличный, встроенный природой в наше тело инструмент, который выдает не только информацию о, назовем их, анкетных данных, но и о нашем внутреннем состоянии!

Это был первый шаг "эксперимента", но мы не стали останавливаться и решили посмотреть, а сможет ли аудитория по голосу найти его обладателя? Сможет ли сопоставить полученную информацию с визуальной картинкой? Реально ли по звучанию и содержанию определить форму?
Вы знаете, друзья, это оказалось куда более сложной задачей! И здесь точность результатов была в 2 раза меньше, чем в определении параметров по голосу!

В чем же здесь загвоздка, какова причина не соответствия таких важных природных компонентов как голос и внешность? Голос «не дотягивает» до внешности? Или наоборот, при таком ярком и выдающемся голосе, мы ожидаем увидеть нечто иное, но что? Причины различны, но результат один - отсутствие синергии в образе, а это значит определенного сценария, плана, жизненной стратегии.
Например, девушка подсознательно настроена на поиск партнера и ее внешность, визуальный имидж доведены до идеала, и ее голос говорит нам, что она образованная, творческая, приятная, но в то же время, скучноватая, монотонная и не увлекающая, повседневная, нет очарования т.е. человек не потрудился поработать над всеми имидж-сигналами, ограничившись изменением своего визуального имиджа. И зря, т.к. потеряла аудиторию потенциальных партнеров, которые просто ее "не слышат"!
Иная ситуация. Отличный мужской голос: авторитетный, деловой, низкий, транслирующий уверенность, целеустремленность, амбициозность, властность, но анализируя фотографии, участники не смогли распознать того, в ком услышали призыв и мысленно сформировали образ делового, успешного, статусного мужчины. В данной ситуации нужно поработать со своим габаритным (внешним) имиджем и привести все к общему знаменателю!

Итак, пора подвести итоги вышесказанному.

Природа - бесконечно умна и заложила в нас все, что может помочь на нашем жизненном пути. Один из универсальных природных инструментов - голос, и наша задача правильно его настроить, управлять им и, время от времени, тренировать и совершенствовать!

Я часто говорю, что голос - ключевой инструмент, потому что развивая личный имидж и бренд, человек стремится выразить свою уникальность, добиться признания, и именно через голос быстрее всего можно продемонстрировать вашу личность, вашу суть, яркую индивидуальность, еще и сохраняя при этом драгоценную жизненную энергию (благодаря техникам работы с голосом)!
Разве это не прекрасно?

Имидж - это фундамент для построения личного бренда. Но если персональный бренд не стихийное явление и всегда есть стратегия его построения, а нужен он далеко не каждому, т.к. не все стремятся демонстрировать уникальность, достигать новых высот, сверхзадач и расширять горизонты, то имидж всегда существует, вне зависимости от того формировали вы его осознанно или он случился стихийно (а чаще происходит именно так)!
Все мы хотим нравиться себе, окружающим, быть понятым и услышанным, адекватным,быть причастным к событиям или сообществам. А если так, разве не важно как вы выглядите, звучите, двигаетесь, что вы говорите?

Если вы пока не знаете как и что изменить в себе, как подчеркнуть свои достоинства, уникальность, свою природу, понять как вы звучите - приходите к нам! С удовольствием поможем вам стать лучшей версией себя!
Удачи вам, друзья!
Любовь Харлампиева, руководитель BRAND by IMAGE

Write Close
Close
У Вас есть вопросы? Свяжитесь с нами!
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

© All Right Reserved.
Made on
Tilda