Допустимо ли носить в офис яркие и необычные колготки?
Нюансы корпоративного дресс-кода.


Одно из изданий обратилось к нам за разъяснениями:
"Допустимо ли носить в офис фантазийные колготки?"
Зачастую, корпоративные дресс-коды, с одной стороны,
диктуют то, что надевать нельзя, с другой, не предлагают
варианты что же можно! И прекрасная половина видит
в этом возможность выразить свою индивидуальность
и предъявить коллегам красоту своих ножек.
Уместно ли это?
Как всегда, кратко и по-существу:

На мой взгляд вопрос адресован двум категориям: имиджмейкерам и собственникам бизнеса. Первые знают международные стандарты имиджа деловых людей разного уровня и помогают внедрять данные стандарты второй категории - собственникам бизнеса и топ-менеджерам компаний.

Когда сотрудник приходит в офис, он начинает транслировать не свои личные ценности, убеждения, предпочтения, а ценности компании, ее миссию. И если у рядового сотрудника возникает вопрос о том надеть фантазийные колготки или нет, скорее всего с корпоративной культурой и, в частности, с имиджем у корпорации не все в порядке. Ведь имидж компании формируется в том числе из имиджа ее сотрудников. А имидж компании, категория весьма значимая, т.к. оказывает влияние на социальный статус и финансово-экономические результаты, стоимость компании.

Поэтому даже в креативных агентствах, где доля творческой составляющей преобладает и существует небольшие отступления от стандартов, не принято носить слишком яркие и говорящие элементы одежды. (Исключения могут быть - например, агентство по организации праздников).

Почему? Ответ прост. В деловом мире, мире денег, информация – ключевой актив. И информацию нужно подавать такими порциями, которые выгодны владельцам бизнеса. Конечно, девушки всегда хотят при помощи одежды выразить себя и применить как можно больше визуальных сигналов, но здесь повторюсь речь идет не о желаниях конкретного человека, а о целях и задачах корпорации, винтиком (а может быть гвоздем) которой является эта девушка.

Рекомендации от имиджмейкера-релукера Харлампиевой Любови по правильному выбору колготок для офиса.
Существует не менее 20 критериев правильного выбора колготок. Вот некоторые из них:

- в офисе рекомендуется круглогодичное ношение телесного цвета колготок. Черные колготы, как и колготки-сеточка, и колготки с рисунком, не рекомендуются к ношению на работу, в офис;

- телесные колготки выбираются в тон кожи, актуальный на данный момент их ношения. Кожа рук не должна быть светлее/темнее, чем оттенок телесных колготок (если речь не идет о fashion-look);

- Чем тоньше и шелковистее фактура, тем сексуальнее считается look женщины, поэтому, для офиса рекомендуются колготы около 20 den;

- Дорогие колготки хорошо пахнут даже при длительном ношении и локализуют запахи, тогда как дешевые колготки в процессе носки приобретают не слишком приятный запах и не локализуют другие возникающие неприятные запахи тела;

- здесь внимание(!) любителям фантазийных колготок.Дизайнерские колготки могут быть с разнообразными включениями: стразами, бархатом, бахромой. Наиболее элегантно смотрятся колготки с единичным рисунком на одной из щиколоток, выглядящих, как тату. Такие колготки рекомендую использовать даже в полуофициальной обстановке, дресс-код – after five;

- в дневное время суток блеск колготок должен быть минимальным. Матовые колготки производят самый естественный и самый современный эффект;

-
и еще раз: лучше носить колготы без рисунка т.к. рисунок ВСЕГДА составляет конкуренцию самой одежде, и женщина в них производит странное впечатление!
Дресс-коды, деловой стиль,бизнес-леди,корпоративные дресс-коды,деловая одежда,стилист
Хотите узнать соответствует ли ваш имидж занимаемой должности и карьерным устремлениями - закажите аудит габаритного имиджа или консультацию по имиджу!
Write Close
Close
У Вас есть вопросы? Свяжитесь с нами!
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

© All Right Reserved.
Made on
Tilda