Агентство по разработке и
пересмотру имиджа публичных персон,
политиков, бизнесменов, компаний.

BBI-технологии имиджа -
основа современного персонального бренда!
Любовь Харлампиева
Руководитель BRAND by IMAGE
BBI - технологии – это сочетание американских технологии имиджа, переработанных с учетом требований российского рынка.
Американские технологии, бесспорно, являются передовыми. Имидж, как явление, существует уже давно, и изначально технологии применялись преимущественно голливудскими звездами! Впоследствии, имидж и релукинг начали успешно применяться в политике и мире финансов!
Американские технологии нельзя назвать творчеством, здесь нет ничего общего с художественными стилистическими и модными образами, предлагаемыми всему миру именитыми итальянскими и французскими дизайнерами и стилистами. Дизайн имиджа - это на 90 % математика и формулы, и лишь на 10% - творчество.
Формирование имиджа человека - будь то звезды, политика, финансиста, менеджера, публичных персон, представляет из себя четкий алгоритм. При разработке персонального BBI -паспорта формируется приоритетный сценарий по улучшению ситуации и статуса персоны и/или корпорации.

Имидж – это система, которая состоит из множества компонентов, каждый из которых требует внимания. Основная задача профессионального имиджмейкера – правильно проработать и свести все, без исключения, составляющие образа, чтобы он получился гармоничным, не оторванным от самого человека или компании, и решал поставленные цели и задачи.

Для построения и пересмотра имиджа нужен профессионал, как и в любой другой профессии! А профессионал должен не столько обладать творческим началом, сколько владеть передовыми технологиями и инструментами. BRAND by IMAGE использует только современные, передовые технологии имиджа и релукинга.

BBI - АУДИТ ИМИДЖА.


Вы, возможно, удивитесь, но на сегодняшний день самый востребованный вид дизайна - дизайн имиджа человека!
Информация - это деньги! Поэтому очень важно контролировать и предопределять то, какую информацию мы транслируем окружающим, посредством своего визуального образа и внешнего вида. Необходимо уметь управлять впечатлением, а не позволять первому впечатлению управлять нами и нашей репутацией.
BBI - аудит габаритного или вербально-речевого и невербального имиджа персоны или сотрудников компании позволит выявить недостатки и отклонения от эталонного имиджа.

BRAND by IMAGE предлагает для своих клиентов несколько видов аудита как имиджа в целом, так и отдельных элементов, для частных персон и корпораций:

Хотите узнать как вас «видят» окружающие, какое впечатление посредством внешнего вида вы производите на окружающих и можно ли назвать ваш имидж эталонным? А, также, узнать соответствует ли имидж сотрудников имиджу компании и требованиям международных стандартов? Если да -
ЗАКАЖИТЕ BBI-АУДИТ ГАБАРИТНОГО ИМИДЖА ПЕРСОНЫ/ПЕРСОНАЛА.

Хотите узнать как вы или ваш персонал воздействует на подсознание окружающих, насколько качественно коммуницирует с коллегами, партнерами, заказчиками, владеют ли сотрудниками навыками вербальной, невербальной коммуникации и эмоционального контакта? Если да -
ЗАКАЖИТЕ BBI АУДИТ ВЕРБАЛЬНО-РЕЧЕВОГО ИМИДЖА ПЕРСОНЫ/ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ.

ИМИДЖ ПЕРСОНЫ


Обострившаяся проблема выбора существует не только на потребительском рынке - среди товаров и услуг, но и среди персон (люди-бренды, лидеры, руководители), политических партий, общественных организаций. И для любого вида деятельности в социуме необходим адекватный и целесообразный имидж.

Являясь мощным инструментом воздействия на подсознание, имидж – результат вполне сознательной и последовательной работы. Для политиков, бизнесменов имидж – часть профессионального успеха и персональной деловой репутации. Имидж публичных персон (люди-бренды) – материальный актив, надо отметить, наиболее устойчивый в индустрии.

ИМИДЖ КОРПОРАЦИИ


Значимость имиджа корпораций во всем мире оценили уже давно!
В условиях жесткой конкуренции имидж компании стал одним из инструментов достижения успеха.
Благодаря правильно созданному имиджу, значительно увеличивается стоимость компании. Например в США , по данным исследований, 95% руководителей оценивают положительную репутацию компании как важный фактор успешного развития.
Положительный тренд - руководители и собственники бизнеса на постсоветском пространстве, наконец, обратили внимание на данный факт и начинают внедрять технологии имиджа в компаниях.
BRAND by IMAGE предлагает усилить позиции Вашей организации, за счет повышения доверия и улучшения репутации на рынке, путем внедрения технологий BBI.

КАК ВАМ ПОМОГУТ ТЕХНОЛОГИИ BBI:

Почему вам необходимы данные услуги?
Мы живем в социуме, где постоянно и повсеместно взаимодействуем с людьми. Например в деловой сфере, давно известен факт, что люди работают с людьми. Большинство, при построении жизненных сценариев действуют по наитии, считая что его достижения и личные качества, многочисленные таланты, те или иные положительно окрашенные действия, поступки, слова, должны автоматически быть оценены по достоинству окружающими, но очень часто наступает разочарование когда этого не происходит.
Одна из основных причин заключается в том, что образ человека и его визуальный имидж несут в себе сигналы, которые не соответствуют его сути, его желаниям, стремлениям, целям, зачастую противоречат им.

Почему проблема настолько важна, что требует быстрого решения?
Чем раньше мы будем действовать осознанно, т.е. брать ответственность за свою жизнь в каждый момент времени, за правильное позиционирование и формирование правильного имиджа компании под названием «Я» ,которую будем продвигать (а Вы – самый главный проект в Вашей жизни) тем быстрее мы придем к желаемому состоянию, результатам, с меньшими затратами драгоценного времени и драгоценной жизненной энергии!
Почему именно мы можем решить эту проблему?
Имидж – это система (или образ если проще), которая состоит из множества компонентов, каждый из которого требует правильной диагностики, дешифровки и последующего внедрения в реальном образе. Основная задача – правильно свести все, без исключения, составляющие образа, чтобы он получился гармоничным, не оторванным от самого человека и в тоже время призванным решить поставленные задачи. Для реализации всех этапов в построении или пересмотра имиджа нужен тот, кто владеет не только теоретической базой, но и передовыми технологиями, инструментами.
Какие преимущества вы получите?
Клиент получает интересную синергию его природной внешности и лучших технологий имиджа и релукинга. В итоге, продукт под названием «имидж», как эффективный инструмент, служит на благо человека, помогая ему в достижении всех поставленных задач в различных сферах жизни.


Call Close
Нужна консультация? Оставьте свой телефон, мы перезвоним Вам в кратчайшие сроки!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

© All Right Reserved.
Made on
Tilda